08 декабря Чёрный пиар: методы противостояния негативному явлению
За достаточно непродолжительный период существования чёрного пиара в России, данное явление успело прочно укрепиться в информационной сфере, и стало главным оружием для многих злоумышленников, стремящихся разрушить репутацию соперника или убрать конкурентов.
Ключевым действующим инструментом, который использует black PR, являются информационные атаки, построенные на фактических данных, полностью выдуманных или гипертрофированно преувеличенных. Чёрный пиар могут организовать конкуренты, бывшие клиенты компании, коллеги, просто знакомые. Причем в подобных манипуляциях сегодня отмечены не только частные предприниматели, но и корпорации с мировым именем и известные персоны.
Как противостоять чёрному пиару
Вопрос отражения репутационных атак стоит очень остро, и его нельзя игнорировать в большинстве случаев. Самостоятельная попытка разрешения конфликта позволяет полностью контролировать процесс, не расходуя средства на специалистов. Но, при отсутствии должного опыта в информационных войнах, такие действия могут только усугубить конфликтную ситуацию.
Наиболее верным решением, позволяющим сэкономить нервы, деньги и время в такой ситуации, будет обратиться за помощью в агентство, оказывающее услуги по восстановлению репутации.
Специалисты PR-агентства Олега Мальцева имеют огромный опыт противостояния в данной сфере и способны эффективно отразить не только атаки дилетантов, но и профессионально организованные удары по имиджу от конкурентов.
Наше агентство разрабатывает действенную стратегию под каждого клиента индивидуально, что позволяет:
- провести качественную диагностику, определив заказчика;
- задействовать по максимуму все необходимые для противостояния ресурсы;
- в короткие сроки исправить ситуацию, восстановив репутацию клиента и минимизировав убытки от атаки.
Применение рациональных мер минимизирует воздействие чёрного пиара на имидж вашей компании. Проведенное нашими специалистами стратегическое планирование, позволяет, в отдельных случаях, даже повернуть информационную атаку в пользу клиенту, повысив рейтинги.