Антикризисный PR

с юридической поддержкой

Выведем из кризисной ситуации, восстановим репутацию

Закажите у нас услугу антикризисного PR, измените ситуацию вовремя. Наша антикризисная PR кампания – комплексное мероприятие.

Наличие конкуренции является важной движущей силой в любой коммерческой сфере деятельности, и преимущество здесь получают компании, имеющие безупречную репутацию. Создание положительного имиджа является основным аспектом повышения доверия клиентов к предприятию. Размещение рекламы и публикация восторженных отзывов в интернете сегодня уже мало эффективны, поскольку данные методы используются всеми представителями бизнес-структур. Необходим более комплексный подход в продвижении своих товаров и услуг на рынке, способствующий налаживанию контакта с потенциальной пользовательской аудиторией, а, при необходимости, организации публичных слушаний и подключение специалистов по антикризисному пиару.

PR-агентство Олега Мальцева эффективно применяет современные технологии по продвижению бренда своих клиентов в пользовательском рейтинге. Наши специалисты имеют множество собственных наработок по проведению антикризисных PR-проектов, организации электронных слушаний, чтобы не только вернуть репутацию компании, но и сделать ее устойчивой в конкурентной борьбе.

Основные аспекты стратегии антикризисного пиара

Используя собственный опыт работы и передовые PR-технологии, наши специалисты разрабатывают эффективную стратегию антикризисного пиара, основываясь на существующих законодательных нормах, обеспечивают оказание юридической поддержки и организовывают экспозиции на публичных слушаниях. Не важно, что послужило источником возникновения кризисной ситуации, главное – молниеносно принимать все меры по минимизации ущерба для компании. Иначе, когда скандал разгорится на полную мощность, будет значительно сложнее его потушить.

Изначально проводятся следующие мероприятия:

  1. Анализ ситуации и прогноз дальнейшего развития кризиса.
  2. Разработка превентивных мер для изменения ситуации.
  3. Выработка стратегии поведения.
  4. Создание программы мероприятий по выходу из кризиса.
  5. Организация проведения публичных слушаний.
  6. Тренинги для топ-менеджеров компании.

Посмотреть коммерческое предложение для застройщика ЗАО Москва.

Реализация антикризисной программы должна быть быстрой и масштабной. Для исправления ситуации необходимо работать с пользовательской аудиторией, СМИ, государственными структурами и юридическими службами, мгновенно реагируя на негативные комментарии весомыми контраргументами.

Посмотреть пример задания на производство документального фильма расследования.

Для этого применяется ряд эффективных инструментов, включая разъяснительную работу среди пользовательской аудитории, создание регламента поэтапных действий для разрешения кризисной ситуации, оказание юридической поддержки при проведении антикризисной PR-кампании, которая позволит сгладить давление со стороны фискальных органов.

Антикризисный пиар для компаний застройщиков

В наиболее непростом положении находятся компании застройщики, которые, на первый взгляд, дают людям жилье и улучшают городскую инфраструктуру, но, в то же время, сталкиваются со множеством бюрократических, финансовых и других проблем. Согласно постановлению правительства Москвы, об осуществлении градостроительной деятельности, компании, перед началом любого строительства, должны организовать и провести публичные слушания и для застройщика это не всегда простая задача.

Специалисты нашего агентства помогают выйти из данной ситуации, обеспечивая:

  • организацию публичных слушаний в Москве;
  • публикацию информации о проведении слушаний;
  • оповещение уполномоченных органов о проведении публичных слушаний, с предоставлением соответствующей документации.
  • организацию экспозиции проекта на публичных слушаниях с демонстрационными материалами;
  • подготовку и распространение информационных материалов о предстоящем проекте;
  • консультации для посетителей.

Чтобы более подробно ознакомиться с информацией по организации публичных слушаний нашими специалистами, следует перейти в соответствующий раздел нашего сайта.

Разработка эффективных мероприятий позволяет урегулировать вопросы со всеми заинтересованными сторонами, сделав публичные слушания для застройщика лучшим PR-мероприятием. Мы знаем, как правильно организовать мощную поддержку общественного мнения, противопоставив его отдельным группам, лоббирующим свои интересы и устранить в общественном сознании негативное отношение к любому проекту!