Социальный PR

Формируем концепцию рекламы

Налаживаем коммуникации между организациями и гражданами

Помогаем в создании привлекательного имиджа компаний, участвующих в социальном обслуживании граждан.

Приглашаем руководителей предприятий, отвечающих за благосостояние и развитие общества, воспользоваться услугой социального PR. В России темпы его развития замедлены из-за нежелания государства и коммерческих фирм спонсировать PR в социальной сфере. PR-агентство Олега Мальцева активно продвигает это направление. Мы понимаем, что социальная пиар реклама имеет важное значение для развития общества, делает его толерантным, способным сопереживать и улучшать обстановку в обществе.

Значение социального PR проекта

Увеличиваем востребованность общественных проектов:

  • помогаем в создании привлекательного имиджа компаний, участвующих в социальном обслуживании граждан;
  • формируем каналы общения с людьми, через которые транслируются проблемы граждан и способы их решения;
  • наш пиар в социальной сфере мотивирует персонал на работу, позиционирует государственную или общественную организацию как важного участника процессов, проходящих в обществе.

Главной задачей реализации социальных пиар проектов считаем формирование доверия к объединению или компании.

Успехи социальных PR кампаний

Несмотря на скептическое отношение представителей общественности к такому роду продвижения услуг, социальный пиар маркетинг от нашего агентства уже показал результаты. При помощи PR акций в этой области нам удается бороться с наркоманией и преступностью, внедрять и рекламировать новые медицинские методики и решения в области цифровых технологий.

Мы продвигаем образовательные проекты, организуем спортивные соревнования, развиваем транспортную сферу, уделяем внимание проведению культурных мероприятий.

Выполняем спонсорские функции, помогаем собрать средства для помощи больным детям, инвалидам, другим категориям населения России. Налаживаем коммуникации между организациями и гражданами, чтобы донести до них максимум полезной информации.

Создаем положительный имидж обслуживающих организаций и некоммерческих фирм, который они утеряли в процессе общения с клиентами.