22 июля Детали
Разработка маркетинговых и пиар стратегий
У вас уже есть действующий бизнес или вы находитесь на стадии запуска, и вы не знаете с чего начать его продвижение в информационном пространстве, не торопитесь брать специалиста в штат. Для начала разберитесь во всём сами, воспользовавшись услугой сторонней организации по разработке маркетинговой или пиар стратегий. Как только маркетинговое или пиар агентство предоставит вам для заполнения бриф, ваше понимание технологий продвижения станет выше.
При разработке стратегий продвижения продукта/бренда агентством будут учитываться всевозможные критерии и аспекты рынка, на котором присутствует объект продвижения. Аналитика, обзоры, расчёты покажут явные недостатки или преимущества товара/услуги. Работая параллельно со специалистом из агентства, вы узнаете много нового для себя. Как только стратегия будет готова, вы может нанять в штат сотрудника для её реализации или доверить работу разработчику.
Убираем негатив из СМИ
Это излюбленный способ подгадить у конкурентов или очень предвзятых клиентов! Не беда. Плохие отзывы или комментарии можно отодвинуть вниз с помощью положительных. На крайний случай обратитесь в специальное пиар агентство по репутационным издержкам, которое проведет ряд мероприятий по удалению негатива из интернета и восстановит вашу репутацию.
Публикуем экспертные мнения
В нашей стране целая армия узких специалистов в своей области. Юристы, адвокаты, психологи, агенты недвижимости, экономисты, писатели, врачи, артисты, певцы, все они стремятся рассказать о себе и о своем деле. Многие из них ведут свои блоги, но количество подписчиков и лидов не удовлетворяет. Вопрос кроется в экспертности и красивом материале. Наше агентство с большим удовольствием опубликует ваше экспертное мнение в ведущих СМИ России. Мы сотрудничаем с такими медиахолдингами, как «Национальная служба новостей», «Медиахолдинг 1MI», «Европейская Медиагруппа», «Москва Медиа» и другие. Мы поможем вам создать собственную колонку в релевантных изданиях и посветим аудиторию в секреты вашего успеха.
Проводим журналистские расследования
Если бы вы знали сколько идут обращений в СМИ с просьбой помочь и оказать поддержку в поисках справедливости на те или иные решениях, в различных спорах хозяйствующих субъектов права и во взаимодействии с государственными органами, то расстроились бы. Большая часть из них остается без ответа со стороны журналистов. Как правило, пул журналистов, занимающихся расследованиями, делают свою работу не бесплатно. Так как эта работа не входит в медиаплан, она всегда спонтанна. В качестве заказчиков и посредников в основном выступают PR- агентства, в которые заранее обращаются люди, столкнувшиеся с несправедливостью. Вы спокойно можете обратиться к нам, если есть необходимость в вашем деле осветить вопрос в СМИ и провести независимое журналистское расследование. Мы в свою очередь подготовим весь материал и СМИ, которое выберем, останется только опубликовать его у себя.
Готовим запросы от СМИ в госорганы
Очень действенный метод воздействия на государственные органы управления, когда с просьбой прокомментировать ту или иную ситуацию обращается средство массовой информации. По закону, орган, к которому обращается СМИ обязан в течении 10 дней, подготовить свой ответ для разъяснения. Мы поможем вам правильно сформулировать вопрос, заранее разобравшись в проблеме и подберём необходимое издание для запроса. Власть шумиху не любит!
Снимаем новостные репортажи
Наше агентство снимает репортажи по редакционным заданиям, как в позитивном плане, так и в негативном. Ваша проблема или несправедливый случай могут стать таковыми. Поэтому, смело обращайтесь к нам. Наша группа операторов и журналистов вылетит в любую точку России и снимет развёрнутый репортаж с вашим участием.
Создание авторских проектов
Мы уже поняли, что вы эксперт высокого уровня и пришло время донести вашу точку зрения, знания до большой аудитории. Наше агентство подготовит ваш авторский проект для ТВ, радио или видеоблога. Те материалы, которые ранее публиковались в СМИ станут основой для фундаментальной информационной базы. Из которой может вырасти какой-либо цикл передач, интервью или подручный материал.