30 июля Почему маркетологи не ходили на концерт Задорнова?
Одному очень известному маркетологу поставили задачу создать AIDA к новой товарной группе для CTA. В CTA должны быть отражены боли клиента с помощью Lal, с целью получения Лидов. Одновременно требуется установить пиксель на сайт, чтобы провести Сплит-тест. При разработке Трип-вайера для удержания Целевой Аудитории необходимо учесть удобство Сервиса по Фидбэку. Это может быть собственный Чат-бот или сторонний Ecommerce. К реализации Hard Offer подключить отраслевых инфлюенсеров с адвокатами брендов и рассчитать KPI по каждому сегменту B2B и B2C, при этом отследив Путь клиента с жизненным циклом по кросс-каналам.
Для анализа кампании по истечению срока рассчитать следующие метрики:
— ROI за вычетом CAC;
— Вычислить ECPC без учёта CPM;
— Рассчитать пропорционально отношение CPL к CPM за весь период.
По окончании спарсить все полученные от CTA контакты на Битрикс в отдельную Database.
С ума можно сойти не правда ли? Сегодня, когда мы сжигаем все мосты с недружественными странами, снабжающих нас до этого мышлением, каким образом можно импортозаместить чуждую терминологию в бизнесе и жизни?
С научной точки зрения местное мышление – это умение пользоваться языком, который либо сужает его, либо расширяет. Как российским маркетологам и остальным управленцам поддерживать государственную политику, если их мышление стоит на раскоряку? Одним полушарием, они говорят на языке ненавистных нами англосаксов, а другим радуются военной мощи. Что это, как не шизофрения?
Получается Задорнов с Жириновским были правы в своих концепциях развития русской нации, только один вещал из прошлого, а другой из настоящего. Но! Правы и ненавистные народу оппозиционеры, призывающие развивать собственную экономику, диверсифицируя её во все отрасли производства. Уйти от ресурсной и создавать собственный язык бизнеса, да хоть старо купеческий, который начнут изучать заинтересованные в сотрудничестве с нами страны.
Всемирная русофобия берет своё начало не где-то там за бугром, её «устье» начинается в структуре образования самой российской государственности. Где не реализуется главная задача государства – справедливость. Ещё в 19 веке на Руси не было никаких бумажных договоров. И не потому, что не умели, а была культура ведения торговли. Скрепой в деловых отношениях было понятие – «по рукам», и попробуй не выполнить. Более того, в США до сих пор практически никто внутри страны не заключает друг с другом никакие контракты, если речь не идет о шоу бизнесе и политике.
Наша же армия, не состоявшихся инженеров и купцов, в виде юристов, экономистов и всевозможных менеджеров, сами являются источником русофобии, которая, как раз начинается в контрактах и других юридических талмудах. Как понять бедному иностранцу, когда российское государство просит с бедного провинциального предпринимателя деньги вперёд, за еще не оказанные услуги по госконтракту. Как? Они начинают спрашивать, — «А, что вас ранее кредитовали или государство инвестировало в ваш бизнес?». Просто такие правила игры, с которыми может смириться только человек с мышлением в раскоряку.
Всему русскому народу срочно необходимо сформировать главный единый свой запрос – справедливость! А не эти ваши Лиды, Украина, Америка и ROI, конечно же, за вычетом CAC.