19 сентября Еще раз про SEO
Опубликовано в 08:31h
in Блог
Если вам кто-то подрядится делать SEO только ради трафика на сайт, то вы точно нарвались на прохиндеев. SEO это сложная система итераций, состоящая из определенных манипуляций с кодом и словом. Для того, чтобы эти два понятия гармонично слились друг с другом необходимо:
- Грамотно оформить своё техническое задание вместе с тем специалистом, который будет продвигать сайт
- Провести исследования и выявить свою целевую аудиторию и социальные группы, относящиеся к посылу на сайте.
- На сайте должен быть призыв к действию, но не более двух раз на одной странице или разделе сайта. Не нужно попрошайничать.
- На сайте должны быть цели, задачи, миссия, идеология и блог, объясняющие через статьи зачем всё это нужно. Одновременно наличие этих аспектов позволит максимально точно сформировать семантическое ядро.
- SEO-тексты должны быть составлены так, чтобы ПС (поисковая система) определяла для себя: если она выдаст ваш сайт по запросу, то именно он максимально удовлетворит пользователя. Тексты в блоге поведут на сайт уже более изощренных и искушённых юзеров, находящихся на стадии сомнения в выборе исполнителя или поставщика.
- Многие недооценивают наличие разработанного контент плана. Он позволяет в будущем при размещении статей в СМИ через Индекс цитирования увеличить трафик на сайт и аудиторию в целом. Не нужно при этом стремиться усеять тексты гиперссылками и utm метками. Иногда хватает и безанкорных ссылок, чтобы поисковик выдавал сайт в первых строчках.
- Очень важно, чтобы тексты не были нейтральными, описывающие ваш вид деятельности. Не бойтесь добавлять в них остроты и политическую подоплёку решения тех или иных вопросов. Политика в России зачищена до Гринфилд и поисковики слетаются на новенькое, чего ещё нет или очень мало, но при этом аудитории точно будет интересным. Статьи должны быть написаны так, чтобы человек не просто нашел их для себя полезными почитать, но и посмотрел весь сайт, выработал для себя полную картину, позвонил и приехал.
- Социальные сети. Схема должна быть следующей: статья — СМИ — блог на сайте — соцсеть. И не важно сколько у вас будет подписчиков и лайков на выложенный пост. Эта могучая четвёрка заставит робота «рыть землю носом» и находить ваш сайт.
- Средняя стоимость работ по SEO-продвижению начинается от 50 000 рублей в месяц, с учётом бюджета на размещение статей в СМИ. Не ждите мгновенных результатов. Эффект начинается через два-три месяца.
- Один из самых эффективных методов продвижения сайта в Интернет достигается за счёт видео. Снимаете интересный ролик или фильм про ваш бизнес, делаете его посев, а в описании цепляете все ссылки, которые необходимо. Поисковые системы не могут устоять перед таким методом.