19 ноября Корпоративная культура PR агентств
К одним из наиболее важных факторов воздействия на корпоративную культуру можно отнести грамотно продуманный стиль управления. Комплекс основных правил деятельности и нормативные инструкции базируются на защите индивидуальных интересов каждого сотрудника, и принципах коллективного управления ресурсами фирмы. Корпоративная культура PR агентств построена на своде многих правил, определяющих общий стиль руководства во взаимодействии между сотрудниками.
Сфера пиара, на сегодня, представляет собой динамично развивающийся рынок, поэтому приветствуется вариативность подачи идей, поощряется индивидуальная инициативность работников, адекватное восприятие возникновения конфликтных ситуаций, как рабочих моментов. Оптимизм и дружелюбие в решении всех проблем внутри коллектива, и в работе с клиентами, являются основными аспектами деятельности PR агентств.
Корпоративная культура агентства Олега Мальцева
Выстраивание доверительных отношений с клиентами и формирование собственной корпоративной культуры, позволило PR-агентству Олега Мальцева достичь высоких результатов за относительно короткий период своей деятельности. Построение четкой вертикали взаимодействия всех сотрудников и руководства способствует слаженной работе всей команды.
Основываясь на корпоративных ценностях, наше агентство придерживается следующих принципов:
- максимальная поддержка инициативности работников;
- предоставление больших полномочий для выполнения необходимых функций;
- обеспечение большой свободы действий при разработке проектов;
- высокая степень ответственности каждого за выполняемый заказ;
- привлечение к сотрудничеству только лучших специалистов в своей отрасли;
- поддержка в стремлении карьерного роста;
- высокая степень доверия к сотрудникам, исключающая мелочный контроль;
- дифференцированный подход к мотивации персонала.
Благодаря корпоративной культуре, компании удалось четко разграничить сферу ответственности каждого и избежать дублирования полномочий. Регулярное повышение квалификации позволяет эффективно задействовать сотрудников в работе и иметь профессиональный кадровый резерв.