02 декабря Наиболее важные аспекты в профессии PR специалиста, которые следует учитывать
Современное сообщество сложно представить без специалистов по связям с общественностью. На людей, работающих в сфере пиар-услуг, возложена огромная ответственность за формирование благоприятного имиджа компаний и отдельных персон. Работа пиар специалиста востребована в разных сферах деятельности, от небольших коммерческих предприятий и госучреждений, до огромных корпораций с миллиардными денежными оборотами.
Крупные предприятия в своем штате имеют специальные отделы, занимающиеся связями с общественностью. Работа PR специалистом остается престижной и востребованной на рынке занятости на протяжении многих лет. Найти хорошего профессионала в данной сфере, задача не из легких. Подготовка в профильных российских вузах далека от идеальной и построена исключительно на получении теоретической базы, а основные качества PR специалиста формируются именно в процессе практической работы. Оказавшись в реальной обстановке, многие вчерашние студенты понимают, что, кроме теории, крайне важны практические навыки и определенные черты характера.
Личные качества пиар специалиста
Кроме необходимости быть в курсе всех современных тенденций в сфере PR-технологий и успешно применять их при выработке стратегий своих проектов, данная работа требует еще и определенных личных качеств.
Кроме наличия творческих способностей пиар специалист должен обладать:
- высокой коммуникабельностью;
- организационными способностями;
- настойчивостью;
- уверенностью;
- общей эрудицией;
- стрессоустойчивостью.
Больших успехов в профессии PR специалиста достигают только целеустремленные люди, занимающиеся постоянным саморазвитием. Не менее важно обладать аналитическими способностями, умением быстро оценивать ситуацию и принимать решения.
Что находится в компетенции PR специалистов
Создание положительного образа важно для продвижения любой компании. Именно такие задачи специалисты PR-сферы решают в первую очередь. В перечень обязанностей PR-менеджера входит:
- разработка стратегии проведения PR-кампании;
- подготовка каждого из мероприятий, включенных в проект;
- организация публичных встреч и промо-акций;
- подготовка публицистических материалов и размещение их в СМИ;
- анализ эффективности каждого из этапов компании;
- подготовка интервью и организация пресс-конференций.
Приветствуются навыки PR специалиста в области копирайтинга, а также владение офисными программами и графическими редакторами на ПК.
Для продвижения крупных проектов, обычно привлекают солидные PR-агентства, имеющие хорошие практические наработки. PR-агентство Олега Мальцева специализируется на продвижении проектов высокой сложности. Менеджеры компании имеют огромный опыт успешного проведения крупных PR-проектов, которые принесли клиентам многомиллионные доходы. Кодекс пиар специалиста, существующий в компании, направлен на воплощение в реальность самых невероятных идей, путем поиска нестандартных, но эффективных решений, всегда приводящих клиентов к успеху.