28 декабря Организация публичных слушаний для строительных проектов
На сегодняшний день на рынке строительства наблюдается высокий уровень конкуренции и без PR продвижения объектов недвижимости сложно обойтись. Данные социологических исследований показывают, что современный потребитель слабо реагирует на обычную рекламу, а использование PR-концепций дает более значительный результат. PR-продвижение требует серьезной подготовки, на всех этапах, и организация публичных слушаний является одним из них.
Специалисты, занимающиеся пиаром застройщиков, должны не только обладать периферическим зрением, но и до тонкостей знать все важные события, происходящие на рынке недвижимости, и в строительной отрасли в целом. Учитывая специфику работы, к пиар-проектам компаний застройщиков нельзя подходить шаблонно, поскольку конъюнктура рынка меняется постоянно. Чем крупнее компания, тем обширнее спектр ее деятельности, который следует освещать, поскольку на имидж такого предприятия влияет множество элементов, и недостаточное представление одного из них может сразу броситься в глаза.
Публичные слушания для застройщика: порядок организации и проведения
Согласно положениям градостроительного кодекса Москвы №1258-ПП от 30.12.2008, на компании, осуществляющие градостроительную деятельность, возложена организация проведения публичных слушаний, согласно установленным правилам.
Исходя из постановления, это мероприятие проводится с целью защиты прав граждан на жизнь в благоприятной окружающей среде, с учетом интересов физических лиц и юридических организаций.
Здесь важно не только грамотно подготовить документацию, определить наиболее важные вопросы, которые будут обсуждаться на данных слушаниях, но и своевременно опубликовать оповещение об их проведении, в установленные правилами сроки.
Для проведения и организации публичных слушаний в Москве потребуется выполнить комплекс работ, куда входят:
- организация экспозиции разрешительных документов и демонстрационных материалов;
- распространение информационных материалов о предстоящем строительном проекте;
- консультации по проекту для посетителей;
- информирование о проекте через СМИ и интернет-издания;
- организация электронных слушаний.
Строительной организации, имеющей в своем штате одного PR-менеджера, сложно организовать такую масштабную кампанию. Оптимальным вариантом станет привлечение к проекту специализирующегося в данной сфере PR-агентства, с хорошим опытом работы.
Профессиональная организация публичных слушаний
Специалисты PR-агентства Олега Мальцева имеют большой опыт в применении концепций пиара в продвижении строительных проектов. Грамотно подобранная экспозиция проекта на публичных слушаниях, благоприятная обстановка и эффективное информационное воздействие на общественное мнение, имеют хороший потенциал для успешного проведения мероприятия.
Но предварительно нашими специалистами проводится комплекс работ, для достижения нужных результатов, куда входит:
- аудит проекта в целом и его документации, на соответствие нормам ГОСТа;
- анализ текущей ситуации вокруг проекта и возможных негативных факторов;
- сбор данных об общественном мнении;
- разработка стратегии продвижения проекта, с учетом перспектив изменения общественного мнения;
- поиск преимуществ и разработка концепции продвижения на их основе;
- масштабирование проекта через СМИ, интернет-издания, ТВ, радио.
Воздействие на целевую аудиторию осуществляется посредством множества офлайн и онлайн PR-инструментов, включая экспозицию на публичных слушаниях, написание статей, организацию встреч и пресс-конференций, создание лояльных фокус-групп, публикации в СМИ, проведение экспертиз и создание видеороликов.
Это огромный объем работ, выполнить качественно которые могут только профессионалы.