Кейс по антикризисному PR

PR-агентство Олега Мальцева

Угольная компания «Заречная» — Кемеровская область.

Задача: ослабить давление на собственника угольной компании, на которого было возбуждено несколько уголовных и административных дел, в том числе на его 5-летнюю дочь, через огласку процессов и влияние на общественное мнение.

Исходные данные:

Отражены в статье.

Начало работ/результат:

Изучив материалы дела и историю компании, было принято решение снять беспрецедентный документальный фильм о событиях, происходящих в Кузбассе в начале 20 века и провести параллель с фактами сегодняшнего дня на примере проблем бизнесмена.

Фильм Дыры.

После съемок и запуска фильма, агентство осуществило его посев в информационном пространстве за счёт многочисленных публикаций и распространения данной статьи через систему медиаметрикс. Основным поводом послужил беспрецедентный случай – субсидиарная ответственность за долги отца возложенная на его 5-летнюю дочь в сумме 200 млн. рублей.

Многие СМИ отправили свои запросы детскому омбудсмену при Президенте РФ с просьбой разъяснить причину. Соответственно, управление по правам ребенка направляло уже свои запросы в Кемеровскую область, которая инициировала дела против бизнесмена для выяснения причин столь жестких мер. Кузбасские власти предпочли замять ситуацию, и через месяц после публикаций и выхода фильма, все дела были закрыты, а компания была продана новому собственнику.